Свидетельство о присвоении МАДОУ детский сад «Росинка» статуса «Экспериментальная площадка» ФИРО РАНХиГС по теме «Разработка и апробация инструментария проведения мониторинга реализации ФГОС ДО в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования»
Видеоролики, демонстрирующие примерные образцы проявления у детей уровней инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности:
- 1-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия - это видеоматериалы, демонстрирующие примерные образцы проявления у детей уровней инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень инициативы как целеполагания и волевого усилия: посмотреть на YouTube
- 1-й уровень познавательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень познавательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень познавательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 1-й уровень творческой инициативы: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень творческой инициативы: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень творческой инициативы: посмотреть на YouTube
- 1-й уровень коммуникативной инициативы: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень коммуникативной инициативы: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень коммуникативной инициативы: посмотреть на YouTube
- 1-й уровень двигательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 2-й уровень двигательной инициативы: посмотреть на YouTube
- 3-й уровень двигательной инициативы: посмотреть на YouTube
- Игра дошкольника: посмотреть на YouTube
Материалы из опыта работы:
- Консультация для родителей «Одаренный ребенок – кто он?» Полуэктова И.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
"Осень: считаем и согласовываем". Рекомендации родителям для занятий с детьми 5-6 лет. Дерлюк Л.В., учитель-логопед обособленного структурного подразделения детский сад № 9 "Золотой петушок"
- Как помочь и предотвратить ситуации, когда Ваш ребенок обижает других. Ашуева Ю.В., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Что такое «Вежливость»? Консультация для родителей. Супрунова А.Г., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
ЧЕМУ УЧИТ И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ И МОРАЛЬ СКАЗКИ «КОЛОБОК»? Рунченёк Р.М., воспитатель консультативно-методического центра "Спелёнок". Сказка "Колобок"
-
Консультация для родителей «Солёное тесто - лепим все вместе». Рунченёк Р.М., воспитатель консультативно-методического центра "Спелёнок"
-
Развивающие игры для детей: значение, виды, рекомендации. Хакимова Н.Л., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Как одеть ребенка-дошкольника весной, чтоб он не заболел. Анчикова Т.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
«Почемучкин» возраст. Полуэктова И.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Какой вид спорта выбрать для своего ребенка? Польза различных видов спорта. Лазаренко Е.А., инструктор по физической культуре обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Памятки, рекомендации для родителей по организации деятельности с ребенком в домашних условиях по направлению духовно-нравственное, патриотическое воспитание. Педагоги методической площадки МАДОУ детский сад «Росинка» «Духовно-нравственное, патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством внедрения современных педагогических технологий, методов и средств обучения»
-
Домашняя игротека. Бусыгина Л.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
«Традиции российской педагогики в духовно-нравственном воспитании детей». Снегирёва Е.А., Околелова А.С., воспитатели обособленного структурного подразделения детский сад № 50 «Кубик-Рубик»
-
Как приучить ребенка к порядку? Киселева С.И., педагог-психолог обособленного структурного подразделения детский сад № 9 «Золотой петушок»
-
Консультация для родителей «Нужна ли ребенку вера в Деда Мороза?», Большакова А.В., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Игры на развитие творческих способностей у детей младшего возраста. Лукоянченко Н.В., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 9 «Золотой петушок»
-
Как научить ребенка вырезать ножницами. Полуэктова И.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
«Проектная деятельность как основа развития взаимодействия педагога и родителей воспитанников». Хакимова Н.Л., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Советы заботливым родителям - если вы хотите видеть вашего ребёнка успешным, разбудите в нём желание читать. Супрунова А.Г., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Консультация для родителей. Почему мой ребенок капризничает? Что делать? Анчикова Т.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Конструктор «Cuboro» как средство сплочения детского коллектива детей старшего дошкольного возраста. ПатринаТ.С., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 9 «Золотой петушок»
-
Развитие познавательной инициативы через наблюдение за живой и неживой природой. Кузнецова Т.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 9 «Золотой петушок»
-
Почему детям полезно рисовать на вертикальных поверхностях. Нестерова Д.А., Околелова А.С., воспитатели обособленного структурного подразделения детский сад №4 «Аистенок»
-
Развиваем музыкальные способности детей дома. Музыкальные игры с детьми. Романенко В.А., музыкальный руководитель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
Игры и упражнения, направленные на формирование у дошкольников волевых качеств, произвольности и саморегуляции поведения, произвольности познавательных процессов. Есенова С.С., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
"Дошкольники и ГТО". Лазаренко Е.А., инструктор по физической культуре обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Как помочь ребенку научиться добиваться поставленных целей и не бросать дела на полпути. Григорьева И.А., педагог-психолог обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
"Волшебный мир воды". Фотина Л.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным. Корюкова А.Г., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
Что делать, если ребёнок дерётся? Беляева Н.Н., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
Дошкольник и обучение грамоте. Дейкова М.В., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
Роль конструирования в развитии детей дошкольного возраста. Фомина Е.Г., учитель-дефектолог обособленного структурного подразделения детский сад №7 «Лесная сказка»
-
Консультация для родителей «Как развивать речевое дыхание». Большакова А.В., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
«Влияние мультфильмов на психику детей дошкольного возраста». Казанцева Т.С., воспитатель по художественно-эстетическому развитию обособленного структурного подразделения детский сад № 50 «Кубик-Рубик»
-
Как подготовить и оформить детско-родительский исследовательской проект? Хасанова Е.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
Игры с камешками. Романова С.Д., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
Польза настольной игры «Ходилки – бродилки» для развития познавательной инициативы детей. Толстая А.П., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 9 "Золотой петушок"
-
Речевые игры по дороге в детский сад. Уматова Е.Г., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
Учим ребенка общаться (консультация для родителей). Шапкина С.Ю., Завражнова Н.В., воспитатели обособленного структурного подразделения детский сад № 50 «Кубик-Рубик»
-
Развитие мелкой моторики – залог развития интеллекта ребенка. Накарякова Т.Н., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
«Что и как читать ребёнку?». Пономарева Е.Н., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
«Словесные речевые игры как средство поддержки и развития коммуникативной инициативы детей старшего дошкольного возраста». Ипатова А.А., воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад №11 «Малахитовая шкатулка»
-
Умные игрушки. Рамки – вкладыши (консультация для заботливых родителей).Обособленное структурное подразделение детский сад № 2 "Золотая рыбка"
-
Развитие познавательной инициативы у старших дошкольников посредством использования метода ТРИЗ-технологии "Эвроритм". Снегирёва Е.А., Никитина В.В., воспитатели обособленного структурного подразделения детский сад № 50 «Кубик-Рубик»
-
«Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте». Зудова С.С., старший воспитатель обособленного структурного подразделения детский сад № 9 "Золотой петушок"